Если места, в которые вы хотите попасть, труднодоступны, KTM 890 ADVENTURE R - это то, что вам нужно. Обладая новым двигателем с увеличенным объемом и повышенной производительностью, этот серьезный внедорожный турэндуро-мотоцикл готов к отклонению в экстрим с привычного маршрута. Используя свои обширные знания и опыт в гонках, KTM предоставляет пакетную комплектацию для реальных условий, предназначенную водителю, который хочет исследовать внешние границы каждого приключения.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
100 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
|
ЭМИССИЯ СО2
|
110 г/км
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
4,5 л/100 км
|
СМАЗКА
|
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Механика
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
68.8 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
90.7 мм
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
889 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
|
ШАССИ
|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
|
200 кг
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
20.0 л
|
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
320 мм
|
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
260 мм
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
|
ЦЕПЬ
|
520 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
263
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
Моноамортизатор XACT WP PDS
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
880 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
63.7°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
240 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
240 мм
|