Что получится, если к большой порции непревзойденных асфальтовых характеристик добавить нотки туризма, а в завершение добавить яркие краски наследия супермото? Получится совершенно новый KTM 890 SMT. Без компромиссов и подвохов, KTM 890 SMT продолжает путь культового KTM 990 SMT, обеспечивая производительность и управляемость, которые позволяют ему занять первое место в сегменте среднемоторных спорт-туристов.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
100 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Жидкостное
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
68.8 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
90.7 мм
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
Проскальзывающее сцепление PASC
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
889 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Bosch EMS with RBW
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный
|
ШАССИ
|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
|
194 кг
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
15.8 л
|
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
320 мм
|
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
260 мм
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
2x 4-поршневой моноблочный суппорт, радиально установленный
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Двухпоршневой суппорт Brembo, тормозной диск
|
ЦЕПЬ
|
520 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX 43
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
227
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX - Monoshock
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
860 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
64.2°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
180 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
180 мм
|