Думайте о KTM 1290 SUPER DUKE GT как об удобной баллистической ракете. Приводимый в действие 175-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем, развивающим 141 Нм крутящего момента, он с минимальными усилиями пожирает километры дорог. Излишне говорить, что когда дело доходит до комфортного движения по местности на скорости, KTM 1290 SUPER DUKE GT не имеет себе равных.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
141 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Жидкостное
|
ЭМИССИЯ СО2
|
133 г/км
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
5,99 л/100 км
|
СМАЗКА
|
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
|
ТРАНСМИССИЯ
|
6-ступенчатая
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
71 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
108 мм
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
1301 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75
|
ШАССИ
|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
|
209 кг
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
23.0 л
|
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
320 мм
|
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
240 мм
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
2 x Четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозные диски, плавающие
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
|
ЦЕПЬ
|
525 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
Приспосабливающаяся подвеска WP USD Ø 48 мм
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
141
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
Приспосабливающаяся подвеска WP с моноамортизатором
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
835 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
65.1°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
125 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
156 мм
|