Инженер, 10 лет работая дома, смог переосмыслить классическую модель турэндкура КТМ 900 Adventure и создать более легкий полноприводный мотоцикл.
Задача была почти невыполнимой: разработать концепцию мотоцикла КТМ 900 Adventure с полным приводом и подвесками маятникового типа с обеих сторон, проектируя модель практически в домашних условиях. Ситуацию усугубляло, что дополнительно была поставлена задача снизить массу байка на 40 кг, а это с самого начала казалось нереальным. Однако инженер-механик Гуидо Кох (Projekt DT-A) смог преодолеть все трудности и разработать функциональный прототип мотоцикла. Сейчас разработчик ищет инвесторов для серийного запуска комплектов, позволяющих модернизировать стоковые KTM 990 Adventure.
Гуидо Кох шел к этому 10 лет: так много времени понадобилось для внесения глобальных изменений в действующую модель. По сути, пришлось заново разработать раму, переднюю подвеску с маятником, рулевое управление, привод переднего колеса. Разработчик - опытный турэндурист, поэтому на личном примере знал о проблеме застревания в грязи переднего колеса. В этот момент колесу очень не хватает тяги.
Основная сфера деятельности инженера – проектирование автомобильных деталей и элементов медтехники. Это сферы, требующие от разработчика максимально точных и надежных решений. Начав работу над концептом мотоцикла, Кох взял за основу стоковый KTM 990 Adventure, и через 10 лет от оригинальной модели остались только задний маятник и двигатель. Мотор стал несущим рамным элементом, а к ней крепят амортизаторную группу, маятники, 3 бака для топлива.
Система передней подвески в концепте включается при падении тяги на заднем колесе на 5% или при наличии пробуксовки. Привод можно включить и вручную – с помощью регулятора на руле. Итоговая масса мотоцикла – 170 кг, высота – 100 см, подвеска – 28 см.
Мотоциклы KTM в наличии