На очередной сессии тестов KTM RC 16 на трассе в испанском Хересе погодные условия были более, чем идеальные - температура воздуха и трассы держались на постоянных отметках в 30 и 50 градусов по Цельсию, а над всем этим сохранялось безоблачное небо. Это позволило команде закрепить полученные неделей ранее на другой трассе результаты и настройки, проверить их с еще одним тест-пилотом, а также провести тестирование узлов и материалов на долговечность и эффективность.
Майк Лейтнер (Вице-Президент по дорожным моделям):
“Команда и пилоты прибыли в Херес прямиком из Брно с высокой мотивацией к дальнейшим исследованиям. Результаты заездов, которые провел Рэнди Де Пюнье и он сам лично, подтвердили достигнутое явное улучшение характеристик мотоцикла. Кроме того, мы убедились, что наряду с Микой Каллио у нас есть еще один очень хороший тест-пилот. С практической точки зрения, эта испанская сессия, благодаря своим высокотемпературным условиям, позволила нам сэкономить время на испытания в Малайзии, где планировалось проверить поведение мотоцикла в экстремально жарких условиях.”
Себастьян Риссе (Технический директор по дорожным моделям):
"В Испании мы сосредоточились в основном на том, чтобы закрепить наработки, достигнутые в Брно. Однако, жаркая погода позволила вдобавок пролить свет на то, как наш мотоцикл будет чувствовать себя в экстремальных условиях и в итоге у нас не было с этим никаких больших проблем. Кроме того, мы провели испытания резины Michelin, очень похожих на те, которые используются в Гран-При на этой трассе. Таким образом нам удалось смоделировать сразу несколько комбинаций настроек и мы достигли значительного прогресса в улучшении времени кругов, по сравнению с тем, что было получено на весенних тестах."
Мика Каллио (Тест-пилот MotoGP):
"Тестовые дни на прошлой неделе в Брно и здесь, в Хересе, оказались чрезвычайно продуктивными для команды. Как гонщик, я очень доволен достигнутыми нами результатами. Мотоцикл ведет себя на треке все лучше и лучше и именно так, как хотелось бы мне. Работа за последние пару месяцев была непростой и насыщенной, но постоянное улучшение времени круга - это сейчас самое важное для нас и является самой лучшей мотивацией для команды. Я думаю, что мы сделали решающие шаги как раз вовремя, до того, как вскоре испытаем себя уже непосредственно в конкурентной борьбе на гонках."
Рэнди Де Пюнье (Тест-пилот MotoGP):
"Прошло совсем немного времени, после того как я сделал несколько кругов на первом тесте в Брно в конце апреля. А команда проделала отличную работу и мотоцикл заметно улучшился. Двигатель, шасси, электроника - все это заметно прогрессирует и положительно сказывается на достигаемом времени круга. Для меня это на данный момент была лучшая тестовая сессия. Все два дня я получал настоящее удовольствие от езды и теперь жду продолжения в Арагоне."
В настоящий момент KTM Factory MotoGP Racing Team проводит интенсивную работу над KTM RC16 в новом здании мотоспортивного департамента в Мундерфинге (Австрия). Следующая тестовая сессия пройдет через две недели уже на другом треке, в Италии, и с участием новых тест-пилотов.