В интернете опубликованы фотографии, по которым можно составить представление об одноцилиндровом спортивном мотоцикле Bajaj Pulsar 375, получившем двигатель от модели RC390 австрийского концерна КТМ.
На итальянской выставке EICMA, проходившей в ноябре 2013 года, RC390 стал весьма популярной новинкой и быстро завоевал всеобщее внимание. Этот байк был создан для мотоциклистов категории А2, которая появилась в Европе сравнительно недавно, поэтому сразу приглянулся юным посетителям выставки. Ввиду этого выглядит вполне естественным намерение компании Bajaj, владеющей 47% акций концерна КТМ Sportmotorcycle AG, разработать собственную модификацию RC390.
Мотобайк Pulsar 375 периодически оказывался на снимках, сделанных папарацци в период дорожных испытаний, но фотографии, выложенные в сеть сейчас, свидетельствуют о скором окончании работ над новой моделью. Если судить по снимкам, результат стараний компании Bajaj будет очень красивым и гармоничным с виду и наверняка поступит в продажу в европейские салоны (в Bajaj неоднократно говорили о планах поставок своей продукции в Европу). Поэтому вероятность того, что индийская версия мотоцикла Pulsar 375 станет бюджетным аналогом топовой модели КТМ RC390, весьма высока.
До официальной презентации новинки от Bajaj невозможно уточнить ее технические характеристики, но поклонники марки КТМ уже провели приблизительные вычисления, пользуясь известными данными о RC390. Ориентировочно мощность двигателя не достигнет 47 л.с. - максимального значения, разрешенного мотоциклистам категории А2 - и составит 43 л.с. Ходовая часть двигателя Pulsar 375 не изменится и будет унаследована от предыдущей модели Pulsar 200. Опираясь на это предположение, можно говорить о раме нового мотоцикла: она будет сварена из стальных труб. Вес индийской модификации RC390 составит примерно 155-160 кг. А вот фирменной подвески White Power, которую активно применяет компания КТМ, в байке Pulsar 375 ждать не приходится, поэтому управляемость индийской версии будет ниже, чем у австрийского прототипа. Тем не менее, для многих покупателей решающим фактором в пользу Pulsar 375 окажется более низкая цена.
Распространится ли бюджетный аналог мотоцикла RC390 дальше индийского рынка? Пока неизвестно.