23MY
По-прежнему маневренный, но с большей мощностью, KTM 890 DUKE R сочетает в себе все, что нам нравилось в KTM 790 DUKE, и раскрывается в полной мере. Это бескомпромиссный нейкед-байк среднего веса, который одинаково хорошо себя чувствует как на горных дорогах, так и на гоночной трассе. Он обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и большую производительность, чем любая другая модель с двухцилиндровым рядным двигателем, которая существовала раньше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 99 Нм |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Жидкостное, с водным/масляным теплообменником |
ЭМИССИЯ СО2 | 111 г/км |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4,74 л/100 км |
СМАЗКА | Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая |
ЗАПУСК | Электростартер |
ХОД ПОРШНЯ | 68.8 мм |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 90.7 мм |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 889 см³ |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | Bosch EMS с RBW (Ride by Wire) |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
ШАССИ | |
---|---|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) | 166 кг |
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) | 14.0 л |
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА | 320 мм |
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА | 240 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
ЦЕПЬ | 520 X-Ring |
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ | Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP APEX 43 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 206 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP APEX - Моноамортизатор |
ВЫСОТА СЕДЛА | 834 мм |
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 65.7° |
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) | 140 мм |
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) | 150 мм |