KTM 790 DUKE так же точен, как и его название. KTM 790 DUKE сочетает в себе маневренность и точность 1-цилиндрового мотоцикла с мощью двухцилиндрового и переходит от виража к виражу с бритвенной точностью. Благодаря компактному рядному 2-цилиндровому двигателю LC8 c рабочим объемом 799 см³ и одной из самых легких рам на рынке, KTM 790 DUKE быстр как стрела везде, но особенно в поворотах.
ДВИГАТЕЛЬ |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
87 Нм |
ОХЛАЖДЕНИЕ |
Жидкостное |
ЭМИССИЯ СО2 |
108 г/км |
РАСХОД ТОПЛИВА |
4.4 л/100 км |
ХОД ПОРШНЯ |
65.7 мм |
ТРАНСМИССИЯ |
Механика |
ЗАПУСК |
Электростартер |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА |
88 мм |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ |
799 см³ |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
Bosch EMS с RBW |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
ШАССИ |
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) |
174 кг |
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) |
105.0 л |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ |
Дисковый тормоз |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ |
Дисковый тормоз |
ЦЕПЬ |
520 X-Ring |
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ |
Рама из хромомолибденовой стали |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
WP APEX 43 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ |
186 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
WP APEX - Моноамортизатор |
ВЫСОТА СЕДЛА |
825 мм |
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
66.0° |
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) |
140 мм |
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) |
150 мм |