Обладая совершенно новым, более мрачным внешним видом, KTM 1290 SUPER DUKE RR 2023 года вновь становится самой совершенной моделью на планете. Весом на 9 килограммов легче стандартного KTM 1290 SUPER DUKE и соотношением мощности к весу 1:1, KTM 1290 SUPER DUKE RR вгрызается в асфальт с непревзойденной агрессивностью. Встречайте настоящего ЗВЕРЯ.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
140 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Liquid cooled
|
ЭМИССИЯ СО2
|
130 г/км
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
5.6 л/100 км
|
СМАЗКА
|
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
|
ТРАНСМИССИЯ
|
6-ступенчатая
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
71 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
108 мм
|
СЦЕПЛЕНИЕ
|
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
1301 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
2-cylinder, 4-stroke, V 75°
|
ШАССИ
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
16.0 л
|
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
320 мм
|
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
|
240 мм
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc
|
ЦЕПЬ
|
525 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP Semi-active Suspension USD Ø 48 mm (GEN.2)
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
160
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP Semi-active Rear Shock (GEN.2)
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
835 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
64.8°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
125 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
140 мм
|