22MY
Эволюция и адаптация имеют решающее значение, когда речь идет о поддержании статуса лидера. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO — это эволюционировавший ЗВЕРЬ. Обладая интуитивно понятной технологией полуактивной подвески (Semi-Active Suspension Technology (SAT), этот ЗВЕРЬ адаптируется не только к дорожному покрытию, но и к действиям водителя, что делает его хладнокровным и расчетливым охотником. Пугающая перспектива для любого потенциального претендента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 140 Нм |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Liquid cooled |
ЭМИССИЯ СО2 | 130 г/км |
РАСХОД ТОПЛИВА | 5.6 л/100 км |
СМАЗКА | Forced oil lubrication with 3 oil pumps |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая |
ЗАПУСК | Электростартер |
ХОД ПОРШНЯ | 71 мм |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА | 108 мм |
СЦЕПЛЕНИЕ | PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1301 см³ |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-cylinder, 4-stroke, V 75° |
ШАССИ | |
---|---|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) | 16.0 л |
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА | 320 мм |
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА | 240 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | 2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc |
ЦЕПЬ | 525 X-Ring |
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ | Chrome-moly tubular space frame, powder-coated |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP Semi-active Suspension USD Ø 48 mm (GEN.2) |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 160 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP Semi-active Rear Shock (GEN.2) |
ВЫСОТА СЕДЛА | 835 мм |
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 64.8° |
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) | 125 мм |
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) | 140 мм |