KTM 125 DUKE, может, и является мотоциклом начального уровня в линейке, но он все же не для игр. Он построен с таким же подходом, что и большие байки - и это видно. Это бескомпромиссный городской боец, оснащенный, помимо прочего, светодиодной фарой и TFT-дисплеем. Этот мотоцикл с 4-тактным одноцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива и 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе производительность при низком расходе топлива, что позволяет вам дольше ездить.
ДВИГАТЕЛЬ
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
|
12 Нм
|
ОХЛАЖДЕНИЕ
|
Жидкостное
|
ЭМИССИЯ СО2
|
56 г/км
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
2.42 л/100 км
|
СМАЗКА
|
С мокрым поддоном
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Механика
|
ЗАПУСК
|
Электростартер
|
ХОД ПОРШНЯ
|
47.2 мм
|
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
|
58 мм
|
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
|
125 см³
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Bosch EMS
|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
|
1-цилиндровый, 4-тактный
|
ШАССИ
|
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
|
139 кг
|
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
|
13.4 л
|
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
|
Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
|
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
|
Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск
|
ЦЕПЬ
|
520 X-Ring
|
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
|
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX 43
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
|
175
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
WP APEX - Моноамортизатор
|
ВЫСОТА СЕДЛА
|
830 мм
|
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
65°
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
|
142 мм
|
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
|
150 мм
|