18.05.2015
Вопрос:
Добрый день. Проблема с уровнем масла мотора KTM250 sxf 2011г. Залил масло в мотор ,ровно по середине контрольного окошка . Накатав два часа уровень масла упал до минимума.( уровень масла проверяю на холодном мотике) Долил масла около 50 г. до уровня. Завел мотоцикл , прогрел, через 3 часа проверил уровень , смотровое окно было полностью заполнено, уровень был сильно превышен. В чем может быть проблема ? ранее такого не наблюдалось.
Ответ:
Добрый день. Уровень масла проверяется на прогретом до рабочей температуру двигателе. Заправочный объем 1.2 литра С уважением мотосервис KTM
10.04.2015
Вопрос:
Здравствуйте :) Подскажите пожалуйста На тормозной машинке KTM sxf 450 2003 года указано заливать жидкость только DOT 4, а в мануале DOT 5.1. Чему верить? И если разницы нет то можно ли их смешивать? Спасибо :)
Ответ:
Добрый день Александр!
На мотоцикл KTM sxf 450 2003 года можно заливать DOT 4 и DOT 5.1. Но смешивать эти жидкости ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Возможна только полная замена с прокачкой всей тормозной системы. DOT 4 заливается с завода. DOT 5.1 рекомендуется заливать как более совершенную тормозную жидкость при использовании мотоцикла в экстримальных условиях.
Всего доброго и удачи на дорогах.
С уважением
Михаил Мастер-приемщик мото сервиса.
На мотоцикл KTM sxf 450 2003 года можно заливать DOT 4 и DOT 5.1. Но смешивать эти жидкости ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Возможна только полная замена с прокачкой всей тормозной системы. DOT 4 заливается с завода. DOT 5.1 рекомендуется заливать как более совершенную тормозную жидкость при использовании мотоцикла в экстримальных условиях.
Всего доброго и удачи на дорогах.
С уважением
Михаил Мастер-приемщик мото сервиса.
08.04.2015
Вопрос:
Производилась замена вилок механизма переключения передач ,масло и фильтр свежие, при вращении коленвала от стартера (клапанная крышка снята) , подачи масла на распредвалы не видно
Ответ:
Необходимо проверить давления масла в системе. Дело в том что на холостых оборотах давление масла составляет около 0.6 атм, соответственно от стартера и того меньше. С уважением мотосервис KTM
08.04.2015
Вопрос:
Здравствуйте. После переборки двигателя KTM SXF 250 2013 года , не могу добиться давления масла в головке цилиндра , масло через форсунки ,визуально,не подается на рокера , масляные каналы проверял -не забиты. В чем может быть причина или есть какой-то хитрый способ прокачать давление?
Ответ:
Добрый день. Что являлось причиной переборки ДВС? Масло насос в каком состоянии, масляный фильтр, сетка грубой очистки, редукционный клапан? Никакой хитрости нет, если все собрано правильно подача масла должна происходить.Масло присутствует в головке блока? С уважением мотосервис КТМ
11.09.2014
Вопрос:
износ цилиндра проверял вставив компрессионное кольцо и продавливая его по сантиметру поршнем в цилиндр. после каждого сантиметра выводил на свет и смотрел нет ли зазоров между кольцом и цилиндром. в замке кольца остается зазор примерно в мм может чуть больше. маслосъемные кольца не проверял. какое количество масла нужно заливать в эту модель, так как я залил 2л и в масленом окне масло так и не показалось
Ответ:
К сожаления не обладаю информацией по двигателю 2007 года выпуска, в моделях 2014 года выпуска заправочный объем масла составляет 1.5 литра С уважением мотосервис КТМ
11.09.2014
Вопрос:
Разбирал двигатель проверил износ цилиндра все впорядке. Мот не дымит. Масло меньше нормы. Есть еще какие нибудь варианты? :(
Ответ:
Александр. Как и чем измеряли износ, какие значения диаметра цилиндров, поршней, зазоров между поршнем и цилиндром и зазоры в компрессионных и маслосъемных кольцах? С уважением мотосервис КТМ