07.07.2013
Вопрос:
Ожидается ли тест-драйв 390 Duke? И если да - то на каких условиях и когда?
Ответ:
Добрый день, Александр.
К сожалению, тест-драйва на мотоциклы у нас нет.
Спасибо
К сожалению, тест-драйва на мотоциклы у нас нет.
Спасибо
03.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов по серии ENDURO. 1) Чем отличается KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 от 500 EXC 2013? 2) Почему KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 дороже более мощной модели 690 ENDURO R 2013? 3) Есть ли перечисленнные модели в наличии, чтобы посмотреть и оценить их «в живую»? 4) Какие из перечисленнных моделей разрешается использовать на дорогах общего пользования? 5) Все ли комплектующие Австрийского производства, и в какой стране осуществляется сборка данной техники?
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов по серии ENDURO. 1) Чем отличается KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 от 500 EXC 2013? 2) Почему KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 дороже более мощной модели 690 ENDURO R 2013? 3) Есть ли перечисленнные модели в наличии, чтобы посмотреть и оценить их «в живую»? 4) Какие из перечисленнных моделей разрешается использовать на дорогах общего пользования? 5) Все ли комплектующие Австрийского производства, и в какой стране осуществляется сборка данной техники?
Ответ:
Добрый день, Алексей
1. Six days – это топовая комплектация. Отличия от обычной – усиленная траверса (20.000-25.000рублей), композитная задная звезда (зубья сталь, серединка алюминий – 3500-4500рублей), защита картера пластиковая (4000рублей),
защита радиатора (стальное обрамление – 3500-5000рублей), более агрессивная настройка топливной карты, оранжевая рама.
2. Нельзя сравнивать эти две модели. EXC – 100% эндуро и никакой дороги (максимум 5%), мотоцикл с кубатурой 500 используется на ралли-рейдах и длительных гонках кантри-кросс. 690 R – мотоцикл разработанный именно для езды
50х50 (дорога/бездорожье), но при этом бездорожье не грязь и болото, а только поля-луга т.е. более-менее твердая почва. Максимальная но при этом не убивающая мотор скорость: EXC 500 – 100 км/ч, 690 R – 155 км/ч.
3. Мотоциклы представленны у нас в салоне.
4. Обе модели допущены для дорог общего пользования, ПТС идет у обеих моделей.
5. Комплектующие на КТМ производятся по всему миру (испания, италия, франция, китай, тайвань, сша, германия, австрия, индия, индонезия и т.д.), но собирается это все только на заводе в Австрии (город Матигхоффен)
1. Six days – это топовая комплектация. Отличия от обычной – усиленная траверса (20.000-25.000рублей), композитная задная звезда (зубья сталь, серединка алюминий – 3500-4500рублей), защита картера пластиковая (4000рублей),
защита радиатора (стальное обрамление – 3500-5000рублей), более агрессивная настройка топливной карты, оранжевая рама.
2. Нельзя сравнивать эти две модели. EXC – 100% эндуро и никакой дороги (максимум 5%), мотоцикл с кубатурой 500 используется на ралли-рейдах и длительных гонках кантри-кросс. 690 R – мотоцикл разработанный именно для езды
50х50 (дорога/бездорожье), но при этом бездорожье не грязь и болото, а только поля-луга т.е. более-менее твердая почва. Максимальная но при этом не убивающая мотор скорость: EXC 500 – 100 км/ч, 690 R – 155 км/ч.
3. Мотоциклы представленны у нас в салоне.
4. Обе модели допущены для дорог общего пользования, ПТС идет у обеих моделей.
5. Комплектующие на КТМ производятся по всему миру (испания, италия, франция, китай, тайвань, сша, германия, австрия, индия, индонезия и т.д.), но собирается это все только на заводе в Австрии (город Матигхоффен)
19.06.2013
Вопрос:
Вычитал, что в индии с 25 июня стартуют продажи DUKE 390, когда мотоциклы появятся в продаже в России?
Ответ:
Добрый день
предварительная поставка данных мотоциклов в Россию - сентябрь
более подробная информация по резерву данного мотоцикла , в отделе продаж
С уважением МОТО отдел Major. +74957300101
предварительная поставка данных мотоциклов в Россию - сентябрь
более подробная информация по резерву данного мотоцикла , в отделе продаж
С уважением МОТО отдел Major. +74957300101